[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 42 43 44 45 46 84

yacc

старожил
★★★
zaitcev>Аффтар пытался создать впечатление, что Ротакс ненадежен, о чем я и написал в своем отзыве о его агитке.
Если агитка - то должно быть что-то что именно и надо использовать.

zaitcev> С отрицательными перегрузками то же самое, причем ЛЮБОЙ 912ULS можно использовать при отрицательной перегрузке
Он, к слову, не сертифицирован

zaitcev> А Ликоминг нужен модифицированный, любой не подойдет.
Конечно.

zaitcev> Так или иначе, я сегодня 3 часа просидел за Ротаксом и жив пока (картинку прилагаю).
Ну так народ и с РМЗ летает :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★
t.> А почему (если возможно) и если это автор книги про космос, то как вышло?
Потому что космос и авиация - это две большие разницы.
Мне раз довелось про космодромы писать - так я кучу информации перелопатил. Писал бы про аэродромы, возни было бы на два порядка меньше... :)
   32.032.0

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Некоторым и немки нравятся - и что с того? :)
yacc> Это такое неприятие современных тенденций в ЕС? :)
Нет, это солидарность с Богомилом Райновым: "Я не падок на женщин, склонных к ожирению" :)

yacc> А где там говорится, что не было? :)
Ты вообще читаешь то, на что сам даешь ссылки - или оставляешь "оперативный зазор" для тупизма? :)
Открываешь статью, жмешь Ctrl+F, набираешь Continental, потом жмешь Enter - и читаешь.

yacc> А причем тут мотоциклы?
А ты не в курсе, что авиационное моторостроение вышло из мотоциклетного / автомобильного? :)

yacc> А кто говорил "спрашивать" или ты мне предлагаешь гуглить как современным журналистам? :p
Так ты же не журналист - какой мне смысл время на тебя тратить? :)
Еще раз: ты сначала научись читать то, что сам постишь. :p
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ты вообще читаешь то, на что сам даешь ссылки
Конечно.
На "Нельзя продать в 2010-м то, что уже не существовало в 2008-м."
я и ответил, что в статье нет упоминания, что не существовало :)

Aaz> А ты не в курсе, что авиационное моторостроение вышло из мотоциклетного / автомобильного? :)
В курсе.
Но тот же Райт Циклон не был усовершенствованием мотоциклетного.

Aaz> Так ты же не журналист - какой мне смысл время на тебя тратить? :)
Хе :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★
yacc> я и ответил, что в статье нет упоминания, что не существовало :)
К Раневской...
   32.032.0

mico_03

аксакал

m.0.>> О реальных (подкрепленных финансами) планах что то не слышно, да и ОАК эта мелюзга судя по всему, не интересует.
yacc> Ее даже самолеты класса Ан-24 мало интересуют. Она от 40 тонн и выше занимается в части гражданских :)

ОАК и Погосян имхо, развращены многолетним получением по сути бесконтрольных больших денег на любой проект (все равно дадут, куда денутся!). При таком подходе, чем больше борт, тем больше денег можно выдавить из правительства и ими распоряжаться. Отсюда и отсутствие интереса к летающей мелочи - что с нее то можно наварить? Кроме того, есть и объективные причины, например, тому же ИРКУТу можно выпустить всего один Су-34 и заработать ту же сумму, что и за изготовление примерно 300 шт. DA-42NG. Почувствуйте разницу для завода. Ну, а маленьким заводам типа УЗГА большую серию не поднять, да и наверняка в эксплуатации региональным компаниям потребуется дотация с такими бортами. А лишних денег в казне, судя по всему сейчас просто нет, вот и делайте выводы.
   22
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Мужики, есть же специальная тема для этой бодяги

Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2 Губернатор Московской области Сергей Шойгу на совещании с главами муниципальных образований региона в понедельник поставил задачу начать производство в регионе самолетов Ан-2 уже в следующем году.// www.vedomosti.ru  Губернатор Московской области Сергей Шойгу на совещании с главами муниципальных образований региона в понедельник поставил задачу начать производство в регионе самолетов Ан-2 уже в следующем году. «Главная задача, чтобы мы со…// Авиационный
 
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
zaitcev> Мужики, есть же специальная тема для этой бодяги
Здесь не про Шойгу :)
Поэтому и поместил эту новость сюда.
   

yacc

старожил
★★★
m.0.> ОАК и Погосян имхо, развращены многолетним получением по сути бесконтрольных больших денег на любой проект

Перенес в общий флуд по авиации. :)
Тут лучше Aaz скажет
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zaitcev> Мужики, есть же специальная тема для этой бодяги
zaitcev> Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

А стоит ли ее трогать и вообще обсуждать, тем более в свете конкретной персоналии? Чиновник ушел и усе, как и следовало ожидать, вмерло своей естественной смертью. До прихода очередного губернатора-инноватора. Бо без учета технических решений для ЛМА за прошедшие многие десятилетия любая попытка возрождения объектов класса старичка Ан-2 обречена, имхо на провал и незамысловатый распил.
   
Это сообщение редактировалось 03.10.2014 в 18:56

  • yacc [03.10.2014 18:51]: Перенос сообщений из Ангара-II
RU kot_or_osl #03.10.2014 21:47  @mico_03#03.10.2014 18:51
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

zaitcev>> Мужики, есть же специальная тема для этой бодяги
zaitcev>> Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2
m.0.> А стоит ли ее трогать и вообще обсуждать, тем более в свете конкретной персоналии? Чиновник ушел и усе, как и следовало ожидать, вмерло своей естественной смертью. До прихода очередного губернатора-инноватора. Бо без учета технических решений для ЛМА за прошедшие многие десятилетия любая попытка возрождения объектов класса старичка Ан-2 обречена, имхо на провал и незамысловатый распил.
Вот так: документация и права на Ан-2 оказались... у Airbus Military

Конструкторская документация и интеллектуальные права на многоцелевой Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома.

«Мы провели своё расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military», - сказал он. По его оценке, отсутствие документов не позволяет заняться разработкой нового самолёта на базе Ан-2.
В России сейчас ремоторизируют Ан-2, сохранившиеся ещё с советских времен. «По итогам этого года около 62 самолётов ремоторизируем», - сообщил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.

... Интересно, а документация на Ан-2М тоже передавалась? Она-то в Польше, скорее всего, и не оказалась.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU я уехал #07.10.2014 16:03  @101#07.10.2014 15:04
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Кстати LetНаш, Л-410 по прежнему в серии, вот вам и региональник, не надо ничего выдумывать.
Ту-204, ССЖ-100, МС-21 плюс большой лайнер с китайцами сделать, вот вам и полный набор.
   
RU Barbarossa #07.10.2014 17:32  @TEvg-2#07.10.2014 16:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
я.у.> Кстати LetНаш, Л-410 по прежнему в серии, вот вам и региональник, не надо ничего выдумывать.
В нем туалет есть?
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Barbarossa> В нем туалет есть?
Погугли :)
   
RU я уехал #07.10.2014 18:24  @Jurgen BB#07.10.2014 17:32
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Barbarossa> В нем туалет есть?

Есть.
   

Aaz

модератор
★★
я.у.> Кстати LetНаш, Л-410 по прежнему в серии, вот вам и региональник, не надо ничего выдумывать.
А это ничего, что ValterНеНаш? :)
Я уж ничего не говорю о том, что завод из Куновице пока еще в Верхнюю Пышму не перевезли, и он подчиняется законам Чехии.

я.у.> Ту-204, ССЖ-100, МС-21 плюс большой лайнер с китайцами сделать, вот вам и полный набор.
Во-первых, это не "полный набор", а "перебор", поскольку Ту-204 и МС-21 - машины одного класса, т.е. конкуренты.
Во-вторых, означает ли сей тезис, что я общаюсь со сторонником восстановления "железного занавеса"? :)
   32.032.0
RU я уехал #08.10.2014 17:11  @Aaz#08.10.2014 11:49
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Aaz> А это ничего, что ValterНеНаш? :)

Это прискорбно. Надо закупить побольше моторов, дать фирме Жирный Заказ, но прописать солидную неустойку за срыв. Главный чех кстати российской мовой размовлять умеет и к санкциям негативно относится. Подобные шаги кстати нужны для борьбы с изоляцией России.

Aaz> Я уж ничего не говорю о том, что завод из Куновице пока еще в Верхнюю Пышму не перевезли, и он подчиняется законам Чехии.

Зато машина УЖЕ в серии. Одно дело когда тока проект, когда инвестиции, когда разработка - бабла надо немерянно, а результат когда еще будет и какой он будет. Санкции, форсмажор.. А тут гайки докрутил, летчиков в кабину запихнул и никакой Обама уже не отберет.

Aaz> Во-первых, это не "полный набор", а "перебор", поскольку Ту-204 и МС-21 - машины одного класса, т.е. конкуренты.

МС еще не в серии и не скоро в ней будет, а 204-ка в серии. Можно собрать быстренько еще 30-40 машин, а там и 21-й пойдет.

Aaz> Во-вторых, означает ли сей тезис, что я общаюсь со сторонником восстановления "железного занавеса"? :)

Я только отчасти сторонник жз. Поскольку до абсурда доводить не надо. Но линейка машин - это не абсурд.
   

yacc

старожил
★★★
я.у.> Это прискорбно. Надо закупить побольше моторов, дать фирме Жирный Заказ, но прописать солидную неустойку за срыв.
Смешной ты :)
Проблема эксплуатации Ан-140 ( точнее ее дороговизны ) не в наличии мотора - он есть и новый, а в регламентном обслуживании ( сроках, качестве, ценах ).
   
RU я уехал #08.10.2014 17:42  @yacc#08.10.2014 17:24
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

yacc> Смешной ты :)
yacc> Проблема эксплуатации Ан-140 ( точнее ее дороговизны ) не в наличии мотора - он есть и новый, а в регламентном обслуживании ( сроках, качестве, ценах ).

Я не про Ан, а про Let L-410UVPxxxx
   

yacc

старожил
★★★
я.у.> а про Let L-410UVPxxxx
Вальтер 601 это уже ... Дженерал Электрик! :D
   
RU Barbarossa #08.10.2014 18:27  @TEvg-2#07.10.2014 18:24
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
я.у.> Надо закупить побольше моторов,..
Не надо.
Санкции, не "освященные" ООН, в международном праве не считаются форс-мажором. По слухам, американские компании без шума и в досудебном порядке платили отступные даже Ирану, когда Госдеп взбрыкнул и наложил эмбарго самостоятельно.

я.у.> Главный чех кстати российской мовой размовлять умеет и к санкциям негативно относится.
Я в курсе - поскольку недвижимость в Чехии имею, и потому слежу за ее (Чехии) поведением. :)

я.у.> МС еще не в серии и не скоро в ней будет, а 204-ка в серии. Можно собрать быстренько еще 30-40 машин, а там и 21-й пойдет.
С учетом темпов выпуска 204-х 3-4 машины в год (и это еще оптимистично) твое предложение подрывает веру в возрождающийся - вместе со всей Россией - отечественный авиапром. :)

я.у.> Я только отчасти сторонник жз.
"Нельзя быть немножко беременной..." © :p
   32.032.0
RU я уехал #08.10.2014 18:50  @yacc#08.10.2014 17:58
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>> а про Let L-410UVPxxxx
yacc> Вальтер 601 это уже ... Дженерал Электрик! :D

Ну так что ж. Крупная фирма, можно заказать большую партию, мощностей у неё хватит. Скажем 200 моторов, этого хватит на 70..80 самолетов.
   
RU я уехал #08.10.2014 19:05  @Aaz#08.10.2014 18:40
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Aaz> С учетом темпов выпуска 204-х 3-4 машины в год (и это еще оптимистично) твое предложение подрывает веру в возрождающийся - вместе со всей Россией - отечественный авиапром. :)

Нужно дать люлей и собирать 10 машин в год. Крым требует.

я.у.>> Я только отчасти сторонник жз.
Aaz> "Нельзя быть немножко беременной..." © :p

Можно.
Читал щас про Славу Курилова. Человек хотел в южные моря. В мореходку не взяли, пошел в океанологи. Диплом получил, а визу не дают. Кусто его приглашал, но партком решил, что нафиг. Чувак обиделся, купил билет в круиз без захода в инпорты (продали). У Филиппин спрыгнул с парохода ночью (днем бы выловили взад) и наугад (компаса не было) поплыл берегу 40 миль за двое суток.
Спрашивается зачем такой занавес, зачем такие перегибы? А вот от всякой мразоты с той стороны защищаться надо. И свое производство самолетов иметь.
   

  • yacc [08.10.2014 19:09]: Перенос сообщений из Ил-114
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
я.у.> А вот от всякой мразоты с той стороны защищаться надо. И свое производство самолетов иметь.
перенес во флуд, коль политики касаешься
   
1 42 43 44 45 46 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru