info> На судно привозят новый пакет документов
info> Приходят спецы и "перебивают" ID номера аппаратуры (вносят новые ,страны флага)
info> IMO номер с постройки и до разделки не меняется
Простите, что вмешиваюсь в разговор. Пару лет назад впервые за 42 года своей морской практики увидел судно с "перебитым" IMO номером, даже пришлось на нем работать. Ситуация, примерно как с "угнанной под заказ тачкой". Систершип судна, замешанного в каком-то криминале, отправился на иголки, а все его документы, включая IMO, достались лишенцу. Как это проворачивалось, не знаю, но забавно, как периодически, в процессе работы, всплывал то тут, то там прежний IMO номер. И да, кстати, флаг был не либерийский или габонский, а вполне себе европейская Мальта.