[image]

Истребители пятого поколения

 
1 30 31 32 33 34 35 36
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
101> Такое ощущение, что с детским садом разговариваю.
101> Средство разведки на ИБА это экипаж.

хотелось бы послушать, чо там рожденные ползать расскажут про обнаружение целей за полсотни километров для поражения их умпк
Мне лично за полсотни километров видно города, крупные горные вершины, береговую линию моря, крупные озера.
Возможно, заявленных медкомиссиями 200% моего зрения недостаточно, и норма - каких тыща двести процентов?
Или как обычно, расчет на то, что авось никто не заметит гон, и можно будет снова сводить к агитации за тактику ил-2 и дикие потери во имя многолярдных заказов корпорации, не умеющей делать нормальное оружие, но очень сильно хотящей денег?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
крот17>> Академик Федосов:
101> Академик Федосов уже путается в своих показаниях. Он давно уже лоббист интересов отдельных групп.

не то, что некий 101, лоббирующий лишение рф боевой авиации вообще ради заработка отдельной группы на пилеже бюджета.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
paralay> F-22
paralay> полный ресурс 8000 часов, стоимость машины для ВВС США 168 млн. $
paralay> таким образом час ресурса обходится 168 млн. $ : 8000 ч = 21000 $
paralay> стоимость топлива в США в апреле 7.5 $ / галлон или 1.98 $/кг
paralay> расход топлива 3600 кг/ч
paralay> 3600 кг * 1.98 $/кг ~ 7000 $/ч
paralay> 21000 $ (ресурс) + 7000 $ (топливо) = 28000 $
paralay> осталось 68362 $ - 28000 $ = 40 362 $
paralay> что сюда может входить? зарплата лётчика, зарплата техников, обслуживание...
paralay> ЛТС
paralay> полный ресурс допустим 6000 ч, стоимость машины 30 млн.$ для иностранного заказчика (вероятно в два раза больше)
paralay> цена ресурса 5000 $/ч
paralay> расход топлива 2000 кг/ч
paralay> 2000 кг * 1.98 $/кг ~ 4000 $/ч
paralay> получается стоимость летного часа приблизительно около 20000 $/ч для иностранного заказчика

Блдь...
8+6-12+15-8-4+6-4+42-12=4!!! А это на целых два больше, чем в среднем количество ног у лётчиков того же F-22 Раптор!
Какую только #уйню не встретишь на форуме, и что примечательно, как правило несомую с весьма умным видом!
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2024 в 05:45
KZ крот17 #09.09.2024 06:49  @DustyFox#08.09.2024 19:42
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
DustyFox> Блдь...
DustyFox> 8+6-12+15-8-4+6-4+42-12=4!!! А это на целых два больше, чем в среднем количество ног у лётчиков того же F-22 Раптор!
DustyFox> Какую только #уйню не встретишь на форуме, и что примечательно, как правило несомую с весьма умным видом!

Это не уйня это мощнейший аналитический анализ !!!!
   2424

tarasv

аксакал

t.>> Бортовая система контроля с выдачей списка неполадок для снижения объема мониторинга после посадки и численности и квалификации необходимого для этого персонала
xab> Буга-га.
xab> Многократно проверенный развод в области АСУ ТП.

В 80е в советской ИА и ИБА время подготовки к повторному вылету, особенно групповому, задавалось временем на списывание и предварительный анализ данных системы регистрации параметров полета Тестер. Заправка и подвеска вооружения занимали меньше времени. Я не думаю что кому либо было смешно от этого.
   128.0.0.0128.0.0.0

xab

аксакал
★☆
tarasv> В 80е в советской ИА и ИБА время подготовки к повторному вылету, особенно групповому, задавалось временем на списывание и предварительный анализ данных системы регистрации параметров полета Тестер. Заправка и подвеска вооружения занимали меньше времени. Я не думаю что кому либо было смешно от этого.

Вот поэтому и смешно от таких интернет теоретиков.
   127.0.0.0127.0.0.0
KZ крот17 #09.09.2024 18:04
+
+2
-
edit
 

крот17

втянувшийся
У нас о чем вообще разговор?
Оптимальный состав ВКС РФ на дальнейшее развитие?
Или общие теоретические бла бла бла
Однодвигательный где сейчас брать Ничего нет кроме Су-75. Все остальные рассуждения а давайте построим и ого-го какие сильными станем. Ну и чугунной наше все.
Ихмо в идеале нужно переходить на одну базовую модель и это 57й Остальное пока выпускается но по мере выпуска 57го будет устаревать и списываться.
Вот его и нужно удешевлять за счёт массовости и создания на базе одного планера разных бортов вплоть до оптимизированного фронтового бомбера(Я бы попробовал переделать в вариант бесхвостка по типу ф-16 Больше площадь крыла больше нагрузка но это надо считать)
Так что пока как то так представляется
А всякие рассуждения о дешевизне однодвигательных не имеют смысла.
   2424
BG intoxicated #09.09.2024 19:54
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Любой ЛА превращается в мишень, дело в том как его прикрыть. Малозаметного прикрыть намного легче и эффективнее с использованием РЭБ - ложные цели + активные помехи. Однако мое диванное ОКБ :D :D считает что ни Ф-22, ни Су-57, ни даже J-20 являются реально тяжелыми пятерками, в лучшем случае средние. При этом только реально-тяжелая пятерка имеет нужную эффективность/стоимость, но она неизбежно двухдвигательная (а вообще это куда лучше чем быть 4-х двигательной :D ).
   130.0130.0
KZ крот17 #10.09.2024 01:17  @intoxicated#09.09.2024 19:54
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
intoxicated> Любой ЛА превращается в мишень, дело в том как его прикрыть.
Насколько я вижу по СВО малозаметность сильно переоценена. Всякие Шторм Шэдоу (а они как бы малозаметные) вполне сбиваются без особых проблем другое дело что все ПВО прикрыть не может. Просто не хватает сил. Малозаметность конечно снижает дальность обнаружения НО при мощной ПВО входить в зону поражения опасно потерей дорогостоящих бортов. Поэтому и перешли на планирующие,они самые дешовые. Ракеты тоже нужны но они сильно дороже. Для особо приоритетных целей для быстрого реагирования между обнаружением и поражением идеален Искандер У Кинжала минус-взлет МиГ обнаруживается при подавляющем превосходстве НАТО в спутниках.
Так что остаётся одна тактика даже для пятёрок запуск до ЛБС и сваливать.
Ну и связка себя хорошо зарекомендовала М-55-----истребители(как ПВО) и ударные (для быстрого реагирования)Так что я бы начал выпускать что-то типа М-55 с разведывательными контейнерами.
А так да на будущее только Су-57
   2424

tarasv

аксакал

tarasv>> В 80е в советской ИА и ИБА время подготовки к повторному вылету, особенно групповому, задавалось временем на списывание и предварительный анализ данных системы регистрации параметров полета Тестер. Заправка и подвеска вооружения занимали меньше времени. Я не думаю что кому либо было смешно от этого.
xab> Вот поэтому и смешно от таких интернет теоретиков.

А должно быть наоборот. Потому что именно так как предлагалось интернет теоретиком делали и делают. До Тестера была САРПП с фотопленкой и ручным съемом данных с нее. А сейчас вместо Тестера с магнитной лентой с которой надо бежать в КУНГ для считывания подключают флешку к ноутбуку. И каждый раз количество записываемых параметров увеличивалось, а время на обработку данных и нужный для этого ЛС сокращались.

Очень на деле полезный "развод в области АСУ ТП" получается.
   128.0.0.0128.0.0.0

xab

аксакал
★☆
xab>> Вот поэтому и смешно от таких интернет теоретиков.
tarasv> Потому что именно так как предлагалось интернет теоретиком делали и делают.

Остапа несло.

tarasv> До Тестера была САРПП с фотопленкой и ручным съемом данных с нее. А сейчас вместо Тестера с магнитной лентой с которой надо бежать в КУНГ для считывания подключают флешку к ноутбуку. И каждый раз количество записываемых параметров увеличивалось, а время на обработку данных и нужный для этого ЛС сокращались.

И как это помогает гайки крутить?
Количество гаек только увеличивается.
Ты походу просто не понимаешь о чем пишешь.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Насколько я вижу по СВО малозаметность сильно переоценена. Всякие Шторм Шэдоу (а они как бы малозаметные) вполне сбиваются без особых проблем другое дело что все ПВО прикрыть не может.

Просто ты в очередной раз размышляешь как телезритель и смотришь в книгу, а видишь фигу.
Вообще-то с помощью Шторма буржуи поразили ряд объектов, часть которых ты видел. Это штаб в Севастополе и объекты флота.
Так называемая тобой лёгкость поражения на практике означает необходимость наращивания средств ПВО до такой степени, что промышленность кряхтит в части выпуска необходимого количества техники, а армия скоро станет преимущественно зркшной и бтгшной.
Поэтому малозаметность как раз работает на все деньги и работает по схеме, что при программе ATF заявлялась. А твм было не много не мало а вынос рубежей ПВО малозаметными бортами с оружием в отсеках на фоне действующих средств РЭБ оперативного уровня. Т.е. это операции уровня Лейнбеккер, когда наносится такой урон противнику, что дальше возможен возврат к действию обычными средствами, а противник готов к переговорам.

Как и наличие ПВО с ПЗРК, малозаметность увеличивает стоимость войны. А война это всегда борьба тылов. И чтобы Украина подняла руки нужно выносить тылы, а а этим по прежнему проблема, т.к. не умеем и не можем технически - понаклепали дорогого железа и трясемся над ним.
   129.0129.0
KZ крот17 #10.09.2024 06:43
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Отвечу 101 коротко. потом более развернуто
Я не писал что малозаметность не нужна. Нужна но она не панацея от всего.
РФ не в состоянии сейчас наклеать кучу самолётов и проводить ковровые бомбардировки вынося всю промышленность и подавив ПВО
Единственная возможность точечными ударами вынести энергетику и мосты Почему это не делается тут много непонятных объяснений. Ихмо какой то договорные.
И ВКС РФ избрали правильную тактику. Не входя в зону ПВО лупить из далека. А больше ничего и нельзя сделать. При всем желании.
Ну и рекомендую канал на телеге--Как на самом то деле---он бывший пвошник и пишет грамотные статьи что и как по своей теме
   2424
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Я не писал что малозаметность не нужна. Нужна но она не панацея от всего.

У ВСУ нет такого покрытия ПВО как у нас, поэтому есть бреши, чем и нужно пользоваться. А это и есть панацея.

крот17> Единственная возможность точечными ударами вынести энергетику и мосты Почему это не делается тут много непонятных объяснений. Ихмо какой то договорные.

Часть так называемых мостов это дамбы. Прочие можно всегда компенсировать понтонными переправами, что на практике и делается.

крот17> И ВКС РФ избрали правильную тактику. Не входя в зону ПВО лупить из далека. А больше ничего и нельзя сделать. При всем желании.

Я не пойму, ты эти мантры читаешь для самоуспокоения или ты просто бот?
Им приходится постоянно работать в зоне ПВО. Недавно была опубликована нашумевая на весь мир запись переговоров в эфире борта Су-34, уходившего от залпа Патриота. Их начали вести уже над Мариуполем.
Сказки про работу вне зоны ПВО лучше рассказывать там, где в этом ничего не понимают.
   129.0129.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
101> У ВСУ нет такого покрытия ПВО как у нас, поэтому есть бреши, чем и нужно пользоваться. А это и есть панацея.
101> И чтобы Украина подняла руки нужно выносить тылы, а а этим по прежнему проблема, т.к. не умеем и не можем технически - понаклепали дорогого железа и трясемся над ним.
и опять агитация за распил в виде клепания устаревших неликвидов под тактику ил-2 чтоб получить денег, пусть даже и страны не останется, но срубить по-быстрому денег.


101> Им приходится постоянно работать в зоне ПВО. Недавно была опубликована нашумевая на весь мир запись переговоров в эфире борта Су-34, уходившего от залпа Патриота. Их начали вести уже над Мариуполем.
101> Сказки про работу вне зоны ПВО лучше рассказывать там, где в этом ничего не понимают.
Внезапно, зона пво - это зона поражения. Дальность пэтриота емнис 75 км. То есть, неважно, что обнаружено будет на дальности горизонта в 350 км, если руки коротки достать - это ВНЕ зоны ПВО.
Любые сказки про обратное - лишь наглая демагогия, призванная помочь уничтожению государства Российского ради возможности одной промышленной группы развести государство на деньги.
   62.062.0
+
-1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> У ВСУ нет такого покрытия ПВО как у нас, поэтому есть бреши, чем и нужно пользоваться. А это и есть панацея.
.
101> Я не пойму, ты эти мантры читаешь для самоуспокоения или ты просто бот?
101> Им приходится постоянно работать в зоне ПВО. Недавно была опубликована нашумевая на весь мир запись переговоров в эфире борта Су-34, уходившего от залпа Патриота. Их начали вести уже над Мариуполем.
101> Сказки про работу вне зоны ПВО лучше рассказывать там, где в этом ничего не понимают.

Пиши есче ....Мне нравиться ...Мощная логика..
   2424
KZ крот17 #10.09.2024 17:42  @Bredonosec#10.09.2024 10:38
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Bredonosec> и опять агитация за распил в виде клепания устаревших неликвидов под тактику ил-2 чтоб получить денег, пусть даже и страны не останется, но срубить по-быстрому денег.

Он так и не обьяснил ,где в РФ начнут клепать однодвигательные из каких заделов?С нуля что ли?? :eek:
Ну бред же полный.
   2424

drsvyat

координатор
★☆
101> ... Т.е. это операции уровня Лейнбеккер, когда наносится такой урон противнику, что дальше возможен возврат к действию обычными средствами, а противник готов к переговорам.
Все дело в том, что если иметь потери удирных машин как в лейнбрекер2 (2% от с/в), то стоимость потерянных бортов, стоимость потерянных самолетов сопровождения вместе со стоимостью подготовки их пилотов уже вырисовывается сопоставимой со стоимостью крылатых ракет, несущих такую же нагрузку.
Так что использование последних до подавления ПВО вполне себе целесообразно.
Ставка на этом этапе на непилотируемую авиацию не баг, а фича.
   11

xab

аксакал
★☆
101> Т.е. это операции уровня Лейнбеккер, когда наносится такой урон противнику, что дальше возможен возврат к действию обычными средствами,

Результат операции Лейнбеккер = 0 (НУЛЮ).
США безоговорочно слили все свои позиции во Вьетнаме.
Это медицинский факт.

101> а противник готов к переговорам.

В результате которых Вьтнамцы приняли почетную капитуляцию американских войск.
   127.0.0.0127.0.0.0
LT Bredonosec #11.09.2024 00:15  @крот17#10.09.2024 17:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> и опять агитация за распил в виде клепания устаревших неликвидов под тактику ил-2 чтоб получить денег, пусть даже и страны не останется, но срубить по-быстрому денег.
крот17> Он так и не обьяснил ,где в РФ начнут клепать однодвигательные из каких заделов?С нуля что ли?? :eek:
ну дык как жыж! Эттажы "супердешевые, супермассовые, суперкрутые миг-29" (ценой примерно в те же сушки, но непригодные для современной работы, и потому агитация за тактику ил-2 - "пиу-пиу-пыщ-пыщ с бреющего прямой наводкой из пушек")
И потому, примерно как четверть века назад он же мриил, "надо ффсе заводы и ффсе заказы у сухого отнять, отдать мигу, и тогда настанет благорастворение!"

крот17> Ну бред же полный.
А ему-то какое дело? Деньги в альмаматер прилетят - приятно! А там хоть трава не расти!
(где там была картинка с дятлами, распиливающими Ковчег на индивидуальные плотики?)
   113.0113.0
KZ крот17 #11.09.2024 05:42
+
-1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Добавлю до кучи в тему. Стратегические бомбардировки Германии во второй мировой никак не влияли на выпуск оружия. Ну почти. Он только рос. И только в самом конце начал падать когда уничтожили основную массу авиации. Да и сбрасывали Тысячами тонн. ВВС РФ такое просто не потянут при всем желанииДа и ПВО укров пока существует хоть и ослабленна и весьма опасна. Как такое можно не понимать не понятно. Другое время-другие приоритеты Единственное что поможет резко нарастить выпуск только полный перевод экономики на военные рельсы а этого в ближайшем будущем точно не произойдет
ПС. И что-то у нас все перешло в какой-то пустой спор
   2424
KZ крот17 #11.09.2024 07:29  @Bredonosec#11.09.2024 00:15
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Он так и не обьяснил ,где в РФ начнут клепать однодвигательные из каких заделов?С нуля что ли?? :eek:
Bredonosec> ну дык как жыж! Эттажы "супердешевые, супермассовые, суперкрутые миг-29" (ценой примерно в те же сушки, но непригодные для современной работы, и потому агитация за тактику ил-2 - "пиу-пиу-пыщ-пыщ с бреющего прямой наводкой из пушек")
Bredonosec> И потому, примерно как четверть века назад он же мриил, "надо ффсе заводы и ффсе заказы у сухого отнять, отдать мигу, и тогда настанет благорастворение!"
Дык он же ратует за однодвигательные. Вот в чем закорючка то. А вот где их клепать собрался чего-то молчит. По крайней мере ничего внятного Я не слышал кроме что я не понимаю его гениальных мыслей
   2424
LT Bredonosec #11.09.2024 09:20  @крот17#11.09.2024 07:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> И потому, примерно как четверть века назад он же мриил, "надо ффсе заводы и ффсе заказы у сухого отнять, отдать мигу, и тогда настанет благорастворение!"
крот17> Дык он же ратует за однодвигательные.
Ну дык и дать охренелиардов на 20-летний пилинг из миг29 однодвигательного миг21.
В роли "спасения расеи".
   62.062.0

tarasv

аксакал

xab> И как это помогает гайки крутить?
xab> Количество гаек только увеличивается.

Количество гаек увеличивается, а количество операций их кручения и время расходуемое на это уменьшается. Простенький как пример, СДшники если есть не метайте табуретки.
После каждого вылета на самолете без лишних гаек вообще надо открыть капот, открутить магнитную пробку и проверить нет ли на ней металла. В самолете с одной лишней гайкой есть лампочка "стружка в масле". Пробочку тоже надо откручивать, но уже только на NN часовом регламенте. Датчик надо тоже обслуживать, но только на NNN часовом регламенте. А лампочку по состоянию, кнопкой Проверка на приборной панели. На самолете с лишними гайками самописец запишет срабатывание, даже если пилот его не заметил или оно было, а потом пропало. После расшифровки руководитель полетов не выпустит машину которая потенциально может грохнуться. На ней будут крутить гайки, а на остальных только на ММ часовом регламенте.

xab> Ты походу просто не понимаешь о чем пишешь.

Человеку с дипломом "техническая эксплуатация" действительно сложно понять что системы встроенного контроля и эксплуатация по состоянию это оказывается "развод в области АСУ ТП".
   128.0.0.0128.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал
★☆
tarasv> Датчик надо тоже обслуживать, но только на NNN часовом регламенте. А лампочку по состоянию, кнопкой Проверка на приборной панели.

+ 1 специалист на обслуживание

При этом скромно умалчивается, что как правило калибровка и проверка датчиков на несколько ПОРЯДКОВ трудозатратнее.

Не говоря уже о том, что дополнительные датчики влекут дополнительные массу, габариты, энергопотребление.

tarasv> На самолете с лишними гайками самописец запишет срабатывание, даже если пилот его не заметил или оно было, а потом пропало. После расшифровки руководитель полетов не выпустит машину которая потенциально может грохнуться.

+ Х специалистов на расшифровку, администрирование баз данных и железа.

xab>> Ты походу просто не понимаешь о чем пишешь.
tarasv> Человеку с дипломом "техническая эксплуатация" действительно сложно понять что системы встроенного контроля и эксплуатация по состоянию это оказывается "развод в области АСУ ТП".

У тебя есть диплом, но видимо совсем нет опыта работы.

Вот такие теоретики занижают количество потребных нормочасов на обслуживание, что в итоге выливается низкую боеготовность, которую имеем.
   127.0.0.0127.0.0.0
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru