Воспламенители и стартовое оборудование V

 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

Serge77

модератор

sanya_rms> А что если взять штатный трассер-замедлитель из МРД производства Шостки. Смешиваем его с магнием...

Состав трассера известен? Если нет, то с магнием его лучше не смешивать, во избежание нежелательных реакций.

И чем, собственно, трассер лучше самодельного состава?
RU sanya_rms #12.09.2005 09:41
+
-
edit
 

sanya_rms

новичок
мне кажется, что вопрос зажигания должен решаться проще. Это не самое главное, если конечно Вы не хотите сделать зрелищный старт.
Зачем изобретать велосипед?
Трессер с магнием в реакцию не вступает - проверено.
МРД можно и не разбирать и не смешивать его ни с чем. Просто поджигать с торца, а не с сопла. Пороховых газов от МРД 20-10-4, (топливо с торца горит 3-4 сек) и их температуры должно хватить, чтобы воспламенить Ваш ЖРД.

А где можно посмотреть Ваши запуски? Страшно интересно.
Ракетомоделизмом занимаюсь больше 10 лет, кроме бумажных моделек ничего не изобретал. Видел как взлетают Союз, Протон, МБР "Сатана", а вот чтобы модель.... с ЖРД... интересно!
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

sanya_rms> мне кажется, что вопрос зажигания должен решаться проще.

Зажигание ЖРД - весьма сложный процесс, там много проблем.

sanya_rms> А где можно посмотреть Ваши запуски? Страшно интересно.

Это не мои запуски, но позволю себе ответить. У этого проекта есть отдельный форум, почитай там о состоянии дел:

Форумы Авиабазы
RU sanya_rms #12.09.2005 15:44  @trewedy1#12.09.2005 15:33
+
-
edit
 

sanya_rms

новичок
trewedy1> Это кластер из 6 МРД 20Н. Кстати очень интересный способ зажигания кластера хоть и выглядит кустарно. Даю право рассказать о нем sanya_rms в соответствующей теме. [»]

хм.. что-то я таких не видел у себя в лаборатории.. сегодня спрошу наши-ли это...
Но там явно стоят МРД 20-10.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

trewedy1> Кстати очень интересный способ зажигания кластера хоть и выглядит кустарно.

Пирокрест?