Гиперзвуковой разведчик SR-72

Тактическая ниша гиперзвуковых разведчиков-штурмовиков?
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
drsvyat> Ага :)
drsvyat> Но есть другая проблема для полета с нормальным аэродинамическим качеством на такой высоте надо обеспечить нагрузку на крыло не более 100 кг на кв.м., что увы мало реально, можно выйти на большие углы атаки, но тогда аэродинамическое качество упадет и понадобится уже не 14 тон, а 30 и более.

Интересно, откуда он это берёт? :)
На высоте 30 километров при скорости 1800 м/с скоростной напор аж 3 тонны, а у SR-71, например, нагрузка на крыло была более 500 килограммов на квадратный метр, - интересно, каким образом он вообще летал? :)

Очередной "местечковый специалист-критик". :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Lamort> Интересно, откуда он это берёт? :)

не знаю. но чем больше вы тут вдвоем пишите тем больше я убеждаюсь что сабж таки вполне реален )
 25.025.0
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Lamort>> Интересно, откуда он это берёт? :)
Kuznets> не знаю. но чем больше вы тут вдвоем пишите тем больше я убеждаюсь что сабж таки вполне реален )

Я с самого начала говорил, что реален и, с точки зрения топливной эффективности, может быть даже интересен, - скорость увеличена в два раза, а удельный импульс скорее всего уменьшится не вдвое по сравнению со скоростью 3M. :)

Проблемой будет тепловой режим, - решаемой проблемой, но не простой. :)
 
Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru