gf[fhm>> "Звезда" взамен украинских пытается выпустить- Двухскоростную реверс-редукторную передачу РРД12000, весит около 26 тонн, стоимость более 50 млн. руб. Размеры 2890 мм *2600 мм *2900 мм.
LtRum> LtRum>> Ну вот, приехали. Уже неверно.
gf[fhm>> Где здесь не верно? Размеры или стоимость?
LtRum> Начало.
LtRum> РДД12000 никаким боком к Украине не относится.
LtRum> LtRum>> Вы в серьез полагаете, что имея опыт эксплуатации гидроприводов до 0,5 МВт многие десятки лет за рубежом не смогли сделать мегаватный мотор?
gf[fhm>> Проверьте сами или смотрите приложение. максимум 2 мВт при 9 оборотах в мин. Конструкция этих гидромашин не позволяет сделать закаленные поверхности больших размеров.
LtRum> Чего мне проверять, вы вообще читаете, что Вам пишут?
LtRum> Я говорю, что не сделали не потому, что не смогли, а потому, что нет спроса. Реального спроса, а не выдуманного.
LtRum> gf[fhm>>> Азипод стоит до 10 -15 % от стоимости корабля. Состоит из дорогостоящей меди. Гидропривод обычные конструкционные стали. Смотри приложение.
LtRum> LtRum>> Цифры не совпадают с данными от бюро.
gf[fhm>> из интернета В 2016 г. ФГУП «Атомфлот» стоимость строительства ледокольного буксира ледового класса Arc6 проекта Т4010 – 2 млрд 155 млн рублей. Стоимость двух азимутальных пропульсивных установок по 3,5 МВт с электрическим приводом «Azipod ICE1400 ICE1400P-I2400H2» 884 млн рублей.
gf[fhm>> То есть стоимость привода 41% от стоимости буксира.
LtRum> Естественно, потому, что взяли буксир, да еще и портовых. А для обычных судов % будет меньше.
gf[fhm>> Из других источников Дизель-электроход «Надежда». «Азипод» 13 МВт (15-20 млн. евро). Стоимость судна – около 82 млн. евро. То есть стоимость привода около 20 % от стоимости.
gf[fhm>> А сколько показывает ваше БЮРО?
LtRum> У меня нет бюро.
LtRum> Но данные имею.
LtRum> Вот например тут указывается стоимость $25млн четырех 3,5МВт ВРК, т.е. по $6,25млн или 387,5млн.р. за штуку.
LtRum> К тому же Вы делаете системную ошибку: вы сравниваете ВРК - это комплектное изделие с винтом и вспомогательными механизмами, в случае установки на корабль обеспечивающее ему ход.
LtRum> Даже если Ваша гидропередача и может быть исполнена за меньшие деньги, то к ней нужно будет добавить систему управления, вал, винт, систему охлаждения масла и т.п, что поднимает стоимость и существенно.
LtRum> РДД12000 никаким боком к Украине не относится.
Цитата. Необходимость инвестиций в собственное производство редукторов возникла вследствие конфликта с Украиной, которая прекратила поставлять газотурбинные установки и редукторы для кораблей, строящихся на российских верфях. Теперь собственные силовые установки разрабатывает рыбинское НПО "Сатурн", а редукторы к ним делает "Звезда-редуктор".
В апреле 2014 года Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным была поставлена задача перед коллективом ПАО “ЗВЕЗДА” по обеспечению редукторными передачами всех типов строящихся, ремонтируемых и перспективных проектов кораблей ВМФ России. Предприятию было поручено в кратчайшие сроки освоить выпуск новых типов редукторных передач в рамках импортозамещения продукции, ранее поставлявшейся с Украины - для ДКВП проектов 12322 и 12061, фрегатов проекта 22350 и других кораблей.
LtRum> Я говорю, что не сделали не потому, что не смогли, а потому, что нет спроса. Реального спроса, а не выдуманного.
Спрос есть, возможностей изготовления мегаватных моторов нет. Конструкция этих гидромашин не позволяет сделать закаленные поверхности больших размеров.
LtRum> указывается стоимость $25млн четырех 3,5МВт ВРК, т.е. по $6,25млн
Это как раз про эти азиподы В 2016 г. ФГУП «Атомфлот» стоимость строительства ледокольного буксира ледового класса Arc6 проекта Т4010 – 2 млрд 155 млн рублей. Стоимость двух азимутальных пропульсивных установок по 3,5 МВт с электрическим приводом «Azipod ICE1400 ICE1400P-I2400H2» $12,5млн или 884 млн рублей.
LtRum> Даже если Ваша гидропередача и может быть исполнена за меньшие деньги, то к ней нужно будет добавить систему управления, вал, винт, систему охлаждения масла и т.п, что поднимает стоимость и существенно.
Предположительная стоимость полного гидропривода будет меньше около 50 % по сравнению с монополистом азиподом.
Почему поворот гондолы азипода осуществляется 4 гидромоторами?? Почему не эл.двигателями? Ставят гидростанцию, баки, систему охлаждения.
Потому что гидравлика по передаче мощности значительно опережает электрику.
Поворот гидрогондолы можно сделать без применения гигантской шестерни, так же как поворот руля в машине например.
Гидромотор меньше в диаметре, чем электро, меньше сопротивление воды. Он мощнее. Плавная регулировка от 0 до 300 оборотов (например)
Спасибо за ваше мнение.