Вечер пятницы, после рабочей недели перед выходными можно потратить часок времени на разбор этой многобуквенной чепухи.
Gloire> А вот давайте. Ото в треде все друг друга обидными словами называют, а офигительных историй для кота с картинки нет.
Gloire> 1. База. Флот строится в общем случае не конкретно против кого-то конкретного
Во все времена у всех стран флот строился с конкретной задачей против конкретного противника.
Начиная с римско-карфагенских времен, продолжая англо-испанским, англо-французким, англо-германски (пропускаем множество других морских противостояний) и заканчивая современным американо-китайским противостоянием.
Нет и не было такого флота, который строился просто так.
Gloire> Авианосцы - одни из наиболее необходимых, а ровно - одни из наиболее долгих в постройке кораблей современности - должны строиться заранее, т.к. в последний момент построить и ввести в строй их попросту не удастся. Это и в государстве с работающим как часы ВПК задача лет на 8-10.
Переместимся в 30-е годы и поставим в место слова "авианосец" слово "линкор".
Как все похоже.
Единичные безумно дорогие мастодонты, показавшие свою неприспособленность к новым условиям.
Gloire> 1.1. Флот не является только лишь инструментом ведения войны.
Gloire> 2. Флот строится из экономических, внешнеполитических, внутриполитических, промышленных и военных соображений.
КО
Gloire> Авианосцы - органичная часть флота, и носитель одной из ключевых и решающих компонент морской силы;
Так и не доказанный тезис, который преподносится как незыблемый постулат.
Gloire> без АВ борьба за превосходство на море вне узких закрытых театров практически невозможна.
Голословное утверждение.
Невозможность ведения борьбы за море без АВ при СОПОСТАВИМЫХ затратах ни кем и ни где не доказана.
Более того, имеем обратный прецедент - в 73-м уже СЗМ было слишком узким, чтобы у АВ было хоть какое-то преимущество.
А узость закрытых театров постоянно расширяется.
Gloire> Экономика России - экспортно-ориентированная, и значительная часть этой торговли ведётся морским путём;
ЧЕРЕЗ ПРОЛИВЫ.
Флот проблемы проливов не может решить ни коим образом, это уж доказанно неоднократно.
Gloire> Российская Федерация обладает одним из крупнейших рыболовецких флотов в мире,
На карту рыболовецких районов ты конечно не удосужился взглянуть.
Так и быть. Прикреплю для тебя.
Статистику по вылову и распределению районов найдешь сам.
Основные районы и основной вылов рыбы идет из прибрежных районов РФ.
Gloire> ведёт активную разработку и разведку ресурсов океанов и морского дна.
Ресурсы морского дна просто по определению КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ шельф.
Gloire> Как несложно заметить, доступ к перечисленным благам опирается на свободный доступ к благам океана.
Как несложно заметить - НИ ОДИН из пунктов экономического обоснования не прошел проверку.
Gloire> Устойчивый надводный флот за пределами радиуса, на котором береговая авиация способна обеспечить постоянное и эффективное воздушное прикрытие - невозможен.
Опять не доказанный тезис, который преподносится как незыблемый постулат.
Gloire> Соответственно, строительство АВ в мирное время следует рассматривать как вложение-мультипликатор, а не как трату.
Разберись для начала что такое мультипликатор в экономике.
К выше тобой написанному он не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения.
Gloire> 2.2. Россия - внеблоковая держава с глобальными интересами и с непосредственным/опосредованным выходом ко всем океанам, кроме Индийского* и Южного. Практика последних 250 лет(!) лет показывает, что стране требуется постоянное и не фигуральное присутствие российского ВМФ в Средиземном море.
И???
Еще раз, в 73-м обошлись без авианосцев.
Следовательно доказано, что в СЗМ авианосец не является необходимым.
Gloire> Помимо этого, удалённые островные территории РФ оспариваются как минимум одной крупной региональной державой с сильным флотом.
В ветке про Курилы 10 раз жевалось.
Ни кто не будет биться с Японией на кулачках - флот против флота.
Такой вариант могут рассматривать только крайне ограниченные идеалисты.
Gloire> Помимо этого, один из ключевых гарантов современного положения РФ - МСЯС - развёртываются и действуют за пределами различных радиусов действия береговой авиации, а так же в радиусах действия авиации потенциального противника.
Ну откуда вот этот бред?
От Климова и Тимохина?
Gloire> Решение внешнеполитических задач требует, как несложно заметить, присутствия. ВМФ обеспечивает демонстрацию флага, сдерживание, защиту торговли, а при необходимости - и досмотр/
Пр. 22160 лучше всех справится с этими задачами.
Gloire> блокаду и нанесение ударов по земле.
А с этими 885.
Gloire> Авианосцы, как (1)наиболее крупные и значимые надводные корабли современности, (2)корабли, обеспечивающие устойчивость всех прочих сил в районе своего присутствия, (3)наиболее мощные и универсальные ударные корабли - прямо способствуют решению этих задач.
(4) Наиболее дорогие
(6) Наиболее уязвимые
(7) Наименее многочисленные
В серьезном конфликте ни каких задач решать не будут.
Будут отстаиваться в портах как «Бейнтисинко де Майо», когда береговая авиация отдувалась за флот, а ПКР в одну калитку топили англичан.
Или аргентинский авианосец был не той системы?
Gloire> Соответственно, вес авианосцев в внешнеполитических сношениях настолько велик, что они выделяются отдельно даже из флота в целом (который по определению является самым глобальным и самым полезным в мирное время силовым инструментом государства).
Это полный пупец.
Потратить триллионы, оторвать их от действительно нужных вещей, что бы надувать пузыри.
И эти люди еще называют 22160 безумным попилом.
Все.
Я свой час исчерпал.
Таким количеством свободного времени, как оппонент я не располагаю.