Fakir> Какая связь между торнадо и повреждением конкретно тундры?
прямая. Срыв покрова.
Fakir> Всё замечательно, но на людях не остаётся даже синяков на всё тело
правда некоторые погибают от травм, но это же детали...
а ссылки ты традиционно не читаешь.
типа "ясамыйвумный, чё мне какие-то там факты"
, не говоря о том, что явно никому почки не отбило и руки не оторвало.
Fakir> И плотность потока не факт, что экранопланная - скорее раза в полтора-два бОльшая.
ну да, ну да..
поднять бобик массой 50 тонн крылом с размахом в 34 метра потребует в 2 раза более мощный поток,чем консерву в 140 (орленок) крылом с размахом в 10.
Или несколько тысяч тонн (твои мрии про летающий авианосецЪ потемкинЪ) крылом с размахом в 20.
Математика в обьемах хотя бы начальной школы - не, не слышал..
Fakir> Так на каком основании ты отсюда делаешь вывод, что ЭП повредит вечную мерзлоту?
тезис про "вечную мерзлоту" подсунут потому, что ты сам понял, что про почвенный покров тундры лучше не спрашивать?
И надеялся, что я сожру подмену?
Типа первый день меня знаешь?
Fakir> Почему ты считаешь, что 1) масса ЭП больше бобика
потому что знаю это.
гугл у тебя такой же как и у меня.
>2) нагрузка на площадь подстилающей поверхности у него тоже больше, а не меньше,
ты изобрел антигравитатор, раз тебе не надо отталкиваться от воздуха? Поделись с человечеством.
>3) эта нагрузка повредит конкретно тундру?
потому что по тундре вон даже вне дорог перемещаться на транспорте запрещают: поврежденный покров от однократного проезда вездехода залечиваться потом будет лет 60.
Гугл, опять же, у тебя такой же самый.
Fakir> Каким образом отсюда следует, что конкретно тундра даже такой (а не в разы меньше, что возможно)
Невозможно. И да, будет. См выше.
Bredonosec>> знания.
Fakir> Об эксплуатации ЭП в условиях тундры? Серьёзно?
Bredonosec>> Качество относится сопротивлению воздуха.
Fakir> Качество - величина
ты б вместо того,чтоб из самолюбования пытаться огрызаться на каждое слово, лучше бы послушал,что тебе говорят.
И вдумался в физический смысл.
Fakir> Да-да. На 12 км. Где летают не только лишь все.
внезапно, все.
Эшелоны 410,420,400,390 - самые загруженные.
Ниже - только если вот вообще никак нельзя втиснуться, или снижаешься на посадку.
Fakir> И где, скажем, в гипотетическом случае резкого вздорожания нефти летать не будет уже никто.
типа эп не на том же топливе летают?
Опять демагогия из желания абы сказать поперек, неважно, насколько осмысленно?
Fakir> Потому что вопрос сейчас не о средней стоимости тонно-километра и лётного часа (при текущих внешних параметрах), а о топливных затратах.
На этот тоннокилометр.
"не на рыбалку, а на рыбалку" © старый анекдот про глухих.
Fakir> Значимость потерь энергии неочевидна. Доказать можешь?
легко.
А ты можешь доказать свою веру во весь высказываемый тобой бред?
Fakir> Что в конструкции такого, что увеличит цену? Алексеев врал?
Fakir> Если же строить по самолётным технологиям - с чего цене быть выше самолётной?
самолетам нет нужды постоянно летать по стиральной доске.
И нет нужды крылом биться о волны на каждом взлете-посадке на скоростях за сотню.
© ваш кЭп.
Опять началась избирательная слепота и стократ повторенные ответы "не видим потому что не хотим"?
Fakir> Ну так у тебя есть данные
Fakir> Пока тут только общие и неубедительные рассуждения
если у того гуманитария можно списать на тупость и полное отсутствие технического образования, то с твоей стороны это можно трактовать только как злостный тупизм как форму троллинга.